Как в условиях изоляции воодушевить клиентов собирать авиамили: кейс Тинькофф и S7 Airlines
Несмотря на отсутствие туристических поездок, онлайн-игра «Лови мили. Home edition» стала самой успешной кобрендинговой кампанией за всю историю партнёрства Тинькофф и S7 Airlines. Рассказывает Диана Дёмина.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные